Безопасность RoboForm


Скачать Техническую Информацию по Безопасности

Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о безопасности RoboForm.

Я могу видеть свои пароли, когда я пользуюсь RoboForm. Означает ли это, что Siber Systems также может их видеть?

Нет, потому что, когда вы устанавливаете RoboForm, все дешифрование данных RoboForm происходит на вашем устройстве, а не на наших серверах. Никакие данные RoboForm не могут быть доступны без Мастер Пароля. У нас нет способа узнать Ваш Мастер Пароль, потому что RoboForm не передает его нашим серверам.

Какой механизм вы используете для защиты моих зашифрованных данных в RoboForm?

Чтобы защититься от словарной атаки, атаки перебором или других атак, мы используем шифрование AES256 с использованием алгоритмов PBKDF2 SHA256 (4096 итераций). PBKDF2 - это ключевой алгоритм "растягивания" длины ключей, используемым для хэширования паролей с "солью".

Мы также требуем, чтобы Мастер Пароль были длиной минимум в 8 символов с минимумом 4 нецифровыми символами.

Может ли Siber Systems видеть мой Мастер Пароль, когда я получаю доступ к данным RoboForm через веб-интерфейс?

Нет. Дешифрование данных происходит в локальном браузере, а не на нашем сервере. Расшифрованные данные не передаются на наши сервера.

Что делать, если сервера Siber Systems будут взломаны? Мои данные станут уязвимыми?

Наши серверы расположены на безопасном американском объекте с гарантией безотказной работы 99,99% поставщиком услуг хостинга, который использует двойную избыточность для питания и подключения.

Кроме того, данные RoboForm всегда хранятся на наших серверах в зашифрованном виде с помощью AES256, самого сильного доступного шифрования. Даже в маловероятном случае, когда наши серверы взломаны, Ваши данные бесполезны без Вашего Мастер Пароля, необходимого для их расшифровки.

Должен ли я хранить свои данные на ваших серверах?

Нет, вы всегда можете включить или отключить синхронизацию. Однако некоторые функции, такие как Безопасно Поделиться (Secure Sharing) и Доступ через Интернет (Web Access), требуют, чтобы Ваши зашифрованные данны хранились на сервере.

Как безопасно делиться данными RoboForm?

Мы используем шифрование с открытым ключом для нашей функции безопасного доступа. Это позволяет Вам предоставлять доступ к Вашим данным RoboForm доверенным получателям с разными уровнями доступа, не делясь при этом с ними своим основным Мастер Паролем.

Как RoboForm вычисляет мою оценку безопасности?

Ваша Оценка Безопасности вычисляется на основе количества повторно используемых паролей, количества дубликатов (имя пользователя и пароль) и безопасности Ваших индивидуальных паролей.

RoboForm оценивает безопасность индивидуальную пароля, используя zxcvbn - программу оценки надежности пароля с открытым исходным кодом. Большинство счетчиков прочности пароля вычисляются исключительно на основе подсчетов строчных букв, прописных букв, цифр и символов (LUDS). В дополнение к этому, zxcvbn включает словарные записи, популярные имена собственные, а также популярные пароли и их варианты. По сути, безопасность пароля, которую Вы видите в RoboForm Security Center, отражает то, как долго понадобится хорошему взломщик паролей, чтобы угадать пароль, а не только баллы LUDS. Подробную статью о zxcvbn можно найти здесь.

Скачать RoboForm Бесплатно
Следите за нами:
Наш веб-сайт использует cookie-файлы для того, чтобы Вам было удобнее пользоваться им. Узнать больше
Согласен(на)

RoboForm Security


Download Security White Paper

Below are the answers to certain frequently asked questions about the security of RoboForm.

I can see my passwords when I use RoboForm. Does that mean Siber Systems can as well?

No, because when you install RoboForm, all decryption of your RoboForm data happens on your device and not on our servers. No RoboForm data can be accessed without the Master Password. We have no way of knowing what your Master Password is because RoboForm does not transmit it to our servers.

What mechanism do you use to protect my encrypted RoboForm data?

To protect against dictionary, brute force, or other attacks, we use AES256 bit encryption with PBKDF2 SHA256, 4096 iterations. PBKDF2 is a key stretching algorithm used to hash passwords with a salt.

We also require a minimum Master Password length of 8 characters, with a minimum of 4 nonnumeric characters.

Does Siber Systems see my Master Password when I access my RoboForm data through the web interface?

No. A similar method to the RoboForm software is employed which allows for local decryption on your local browser, not on our server.

What if Siber Systems were to get hacked? Would my data be vulnerable?

Our servers are located at a secure US-based facility with a 99.99% uptime guarantee by the hosting service provider that uses double redundancy for power and connectivity.

In addition, your RoboForm data is always stored encrypted on our servers with AES256, the strongest available encryption. Even in the unlikely event that our servers were breached, your data is effectively useless without the Master Password to decrypt it.

Am I required to store my data on your servers?

No, you can always turn Sync on or off. However, certain features such as Secure Sharing and Web Access do require it.

How is sharing RoboForm data secure?

We use public-private key encryption for our Secure Sharing feature. This allows you to provide access to your RoboForm data to trusted recipients with different permission levels without sharing your Master Password.

How does RoboForm calculate my Security Score?

Your Security Score is a calculated based on how many reused passwords you have, how many Logins (username and password combinations) are duplicated, and the strength of your individual passwords.

RoboForm calculates individual password strength using zxcvbn , an open source password strength estimator. Most password strength meters calculate purely based on counts of lowercase letters, uppercase letters, digits, and symbols (LUDS). In addition to this, zxcvbn incorporates dictionary entries, common names, as well as common passwords and their variants. In effect, the password strength you see in RoboForm Security Center is reflective of how long it would take a good password cracker to guess the password, not just an LUDS score. A detailed paper on zxcvbn can be found here.

Get RoboForm Free
Let's Connect:
Our website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more
Got it